Журнал Tatler в Москве могут оштрафовать за нарушение закона о рекламе

Журнал Tatler в Москве могут оштрафовать за нарушение закона о рекламе
Общество

РИАМО - 30 июл. Российский офис издания Condé Nast, в которое входит журнал Tatler, и ООО «Национальная компания красоты» признаны виновными в нарушении российского законодательства в сфере рекламы, говорится в сообщении пресс-службы Московского управления Федеральной антимонопольной службы России.

«В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением «miraDry System». Название процедуры полностью совпадает с названием аппарата miraDry, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры», - говорится в сообщении.

Но рекламное законодательство четко определят, что рекламу медицинских изделий, использование которых требует специальных знаний и подготовки, можно публиковать только специализированных медицинских изданиях, к которым журнал Tatler не относится.

В данный момент решается вопрос о привлечении дистрибьютора и рекламораспространителя к ответственности. Штраф за допущенное нарушение закона о рекламе может достигать 500 тысяч рублей.