Журнал Forbes нарушил закон, разместив рекламу часов с маркой сигар
РИАМО - 10 мая. Московское УФАС признало АО «АС РУС МЕДИА», являющееся учредителем и издателем журнала Forbes, нарушителем закона о рекламе, издание разместило рекламу часов с маркой сигар вопреки запрету на рекламу подобных товаров, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по столице.
Как уточняется в материале, в одном из номеров издания была размещена реклама часов марки Zenith в версии COHIBA Special Edition. Рекламный макет содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар СOHIBA и относился непосредственно к рекламе часов.
«По мнению Московского УФАС России, все изображение в совокупности могло вызвать у читателей интерес не только к часам, но и к табачной продукции, которую производит СOHIBA. В свою очередь, закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий», - говорится в сообщении.
Ранее за аналогичную рекламу ведомство признало нарушителем издательский дом «Конде Наст», отмечается на сайте.