Жителям рассказали, какие вызовы поступали на номер «112» в Подмосковье в 2022 г

Жителям рассказали, какие вызовы поступали на номер «112» в Подмосковье в 2022 г
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 13 фев. В 2022 году общее количество обращений на номер «112» в Московской области составило 11,5 млн, что на 3% меньше, чем в 2021 году, даже с учетом новой волны коронавируса, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Сейчас в регионе наблюдается положительная динамика по снижению обращений в Систему-112.

Почти 9 млн вызовов в прошлом году требовали реагирования экстренных служб. Это 77% от общего количества звонков.

Абсолютный рекорд по количеству обращений в Систему-112 Подмосковья был достигнут 24 января 2022 года. Тогда на номер «112» поступило более 66 тыс. вызовов. Большинство из них относились к компетенции скорой помощи.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб более 73% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют 22% обращений, остальные 5% звонков адресованы службе пожарной охраны, комитету лесного хозяйства, аварийной газовой и другим службам.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В ее работе задействовано более 3800 специалистов, в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.