Жителям Подмосковья предложили оценить качество услуг в сфере культуры
:focal(0.62:0.32):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNS8xMC82OS83MS9reGsuanBn.webp)
Фото - © Татьяна Коробейник/РИАМО
РИАМО - 10 сен. В сентябре на портале «Добродел» проходит онлайн-опрос «О качестве услуг в сфере культуры в Московской области» в целях организации дальнейшей работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой учреждений культуры, говорится в сообщении пресс-службы комитета по конкурентной политике Подмосковья.
«Комитет, как уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции, организует проведение мониторинга состояния и развития конкуренции на рынке», - сказала председатель комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Принять участие в опросе можно по ссылке.
Повышение удовлетворенности потребителей и других участников экономической деятельности качеством товаров, работ, услуг, обеспечение информационного взаимодействия с потребителями товаров, работ, услуг и другими заинтересованными сторонами является одним из принципов внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.