Жителям Подмосковья посоветовали использовать портал госуслуг для работы с архивами
:focal(0.5:0.28):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC84LzE1L2RkL2plcC5qcGc.webp)
Фото - © пресс-служба Главного архивного управления Подмосковья
РИАМО - 19 авг. Жителям Подмосковья рекомендовали использовать портал государственных и муниципальных услуг Московской области для работы с архивами, в личном кабинете можно обратиться в любой муниципальный архив региона и отследить ход выполнения запроса, говорится в сообщении пресс-службы Главного архивного управления Подмосковья.
«Получение правоустанавливающих документов на земельные участки и жилье, награждение медалями, грамотами и почетными знаками — вот только малый перечень тех жизненных ситуаций, которые требуют участия архивов в нашей жизни», - говорится в сообщении.
Архивы также используют для подтверждения родственных связей. Это необходимо для вступления в наследство, генеалогического исследования,. Также архивы помогают получить документы, подтверждающие трудовой стаж и размер зарплаты.
Информацию о пошаговом оформлении заявления можно найти на сайте gau.mosreg.ru в разделе «Деятельность», в подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».