Жителям Москвы раскрыли 5 секретов тайм‑менеджмента
РИАМО - 30 ноя. Жителям столицы дали пять советов, которые помогут быть продуктивным, организованным и все успевать, говорится в сообщении пресс-службы центра «Моя карьера».
Прежде всего, нужно составить список дел. Специалисты напоминают, что заранее составленный план поможет распределить время и справиться с работой наиболее эффективно.
«По пунктам распишите на листе, в телефоне или в ежедневнике все дела, которые вам предстоит сделать в ближайшее время. Список задач позволит вам наглядно увидеть загруженность рабочего дня и грамотно его спланировать», - говорится в сообщении.
Затем нужно систематизировать задачи и расставить приоритеты. Разделение задач на группы поможет установить очередность их выполнения, что значительно облегчит планирование рабочего дня.
Также специалисты советуют начинать свой рабочий день с «поедания лягушки», то есть с выполнение самого сложного, энергозатратного и неприятного дела.
Еще эксперты советуют применять метод помидора - это ключевая и универсальная техника управления временем. Суть методики заключается в разделении работы на 25-минутные и 5-минутные отрезки времени — помидоры.
«Нужно засечь время, выбрать из списка дел задачу и сосредоточенно выполнять ее ровно 25 минут. Затем следует пятиминутный перерыв, после которого вы возвращаетесь к работе. Такая техника помогает увеличивать эффективность и делать большее количество дел за меньшее количество времени», - предлагают спеиалисты.
Специалисты центра «Моя карьера» в декабре проведут сразу несколько онлайн-мероприятий на тему тайм-менеджмента. Соискатели смогут узнать, как правильно организовать свой день для эффективного трудоустройства. Участникам расскажут о других современных техниках самоорганизации и грамотного распределения дел.