Жителям Королева вернули 414 тыс руб за некачественные товары и услуги
Москва, 9 апр – РИА Новости. Более 400 тысяч рублей удалось возместить потребителям подмосковного Королева в досудебном порядке в марте 2013 года за некачественные товары и услуги; больше всего жалоб, поступивших в отдел защиты прав потребителей, традиционно касается сферы услуг торговли и качества товаров, сообщили в пресс-службе администрации города.
"Большая часть обращений в отдел защиты прав потребителей администрации города Королева традиционно касалась сферы услуг торговли и качества товаров. За некачественные товары и услуги потребителям возмещено 414 тысяч рублей…", - сообщается в материале.
Всего в марте 2013 года в отдел защиты прав потребителей за консультациями обратилось 176 человек. Потребители выразили недовольство сферой услуг торговли и качества товаров – 43,7 %, жилищно-коммунальных услуг – 25%, бытовых услуг – 11%. Также поступали обращения по вопросам оказания услуг связи – 3,5%, финансовых – 3,9%, медицинских - 3,9%, туристских - 0,5%, строительных – 0,5% и прочих видов услуг - 7%, говорится в публикации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие юридические консультации для восстановления нарушенных прав потребителей. По 17 письменным заявлениям потребителей специалистами отдела составлено 15 письменных претензий, три исковых заявления к юридическим лицам, оказывающим платные услуги населению для восстановления нарушенных прав потребителей, заключили в пресс-службе.
Все новости Подмосковья обсуждают в Facebook>> и ВКонтакте>>