Жительница Подольска пожаловалась на большие очереди в отделении «Почты России»

Жительница Подольска пожаловалась на большие очереди в отделении «Почты России»
Общество

Фото - © Пресс-служба АО «Почта России»

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 мая. Жительница подмосковного Подольска пожаловалась на большие очереди в отделении «Почты России» в поселке Дубровицы, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Жительница Подольска написала на портал жалобу на очереди в отделении «Почти России» в поселке Дубровицы. По ее словам, очереди возникают из-за того, что в данном отделении работает всего одно окно для приема платежей, хотя их два и во втором отсутствует касса.

«По вопросу оборудования дополнительной кассы в почтовом отделении связи №132 поселка Дубровицы сообщаем, что в ходе проверки факты, изложенные в обращении, подтвердились. Были приняты меры в рамках полномочий. В связи с тем, что почтовое отделение относится к подольскому почтамту ФГУП «Почта России», территориальным отделом направлено обращение в адрес руководителя об рассмотрении возможности оборудования дополнительного рабочего места для обслуживания населения», - сказал замглавы администрации по развитию территорий Сергей Иванов.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.