Жителям Подмосковья рассказали, как не попасться на уловку с договором теплоснабжения
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9sb3JpLTAwNDAwNzY5NzQtYmlnd3d3XzZSamg1SDQuanBn.webp)
Фото - © Фотобанк Лори
В новой схеме обмана злоумышленники звонят гражданам и предлагают заключить договор теплоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
Мошенники звонят и представляются сотрудником тепловой компании. Они убеждают человека, что нужно срочно переоформить договор, иначе «отопление отключат». Далее для «оформления» просят сказать паспортные данные, адрес, код из СМС и другие персональные сведения.
Так мошенники могут украсть денежные средства или оформить кредит, получить доступ к личному кабинету на Госуслугах и других важных сервисах, использовать полученную информацию для других афер.
Будьте бдительны ко всем подозрительным звонкам и никогда не передавайте посторонним лицам персональные данные, перезвоните в свою управляющую компанию по официальному номеру для уточнения любой сомнительной информации.
Мингосуправления региона рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.