Жителям Подмосковья рассказали, как мошенники «играют» на страхе взлома госуслуг
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI2Mi5qcGc.webp)
Фото - © Медиасток.рф
В новой схеме обмана злоумышленники звонят человеку и представляются сотрудниками Роскомнадзора. Мошенники выдают себя за сотрудников Роскомнадзора и сообщают потенциальной жертве о том, что ее личный кабинет на госуслугах был взломан. Об этом сообщает пресс-службе министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья.
Чаще всего такие звонки поступают через мессенджеры. Далее мошенники требуют продиктовать номер СНИЛС для разблокировки аккаунта, так они получают доступ к личному кабинету и контроль над ним.
Важно помнить, что государственные органы никогда не звонят через мессенджеры и не запрашивают персональные данные.
Чтобы защитить себя и не стать жертвой мошенников, необходимо следовать простым правилам: никогда не сообщать пароли от аккаунтов или личные данные неизвестным лицам, а также прерывать любые подозрительные звонки.
Мингосуправления региона рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.