Жители Ступинского района отправили более 200 обращений на портал «Добродел»
РИАМО (СТУПИНО) - 9 дек. Более 200 обращений поступило на портал «Добродел» из Ступинского района, сообщила Ступинскому информагентству первый заместитель руководителя администрации Супинского района Вера Назарова.
«С начала ввода в эксплуатацию портала в администрацию уже поступило более 200 сообщений. Мы ни чем не отличаемся от всей Московской области по статистике актуальных обращений. Это в первую очередь ямы на дорогах, проблемы с ЖКХ, вопросы здравоохранения. Несколько обращений было по МФЦ и в разделе экологии, где жители жаловались на несанкционированные свалки», - сказала Назарова.
По ее словам, сначала ступинская администрация столкнулась с тем, что не на все обращения можно было дать ответ в установленные сроки - 8 рабочих дней. Однако сегодня работа налажена и находится под контролем администрации.
По информации агентства, портал «Добродел» - аналог московского «Активного гражданина», с помощью которого теперь не только жители Москвы, но и всего региона могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблемах на местах.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. За период с 1 октября по 7 декабря включительно в области было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других.