Жители России смогут выбрать фишки для «Монополии» с 10 по 31 января
РИАМО – 24 янв. Жители России смогут принять участие в голосовании «Фишечное безумие» по выбору фишек игры «Монополия», которые войдут в состав нового издания классической игры, говорится в сообщении пресс-службы компании Hasbro.
Как отмечается в материале, в январе 2017 года компания Hasbro запускает всемирное голосование «Фишечное безумие», благодаря которому у фанатов игры появится уникальная возможность – самостоятельно определить все восемь фишек, которые войдут в состав нового издания классической «Монополии». Поклонники игры сами смогут решить судьбу любимых «собаки по кличке Скотти», «цилиндра», «гоночного автомобиля», а также других персонажей.
«В России, как и во всем мире, голосование пройдет с 10 по 31 января, а результаты будут объявлены 19 марта, во всемирный день «Монополии», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, впервые в истории «Монополии» в голосовании участвуют абсолютно все фишки, которые когда-либо выпускались в игре, 64 кандидата разделены на соответствующие категории: «мода», «животные», «изобретения» и другие. Наравне с такими любимчиками аудитории как «цилиндр», «тачка», «ботинок» к кандидатам присоединились и новые персонажи: «пингвин», «резиновая уточка» и «плюшевые тапки».
«Впервые ни одна фишка – даже «собака по кличке Скотти», – не находится в безопасности. Новое голосование позволит нашим поклонникам самостоятельно выбрать все восемь фишек в игре «Монополия», – приводятся в сообщении слова генерального директора Hasbro в России Саваля Грегори Хосе Висента.
Как добавляется в материале, голосование проходит на официальном сайте Votemonopoly.com, каждый участник может проголосовать неограниченное количество раз. Выбранные поклонниками фишки войдут в новое классическое издание игры «Монополия», которое появится на полках осенью 2017 года. Самые активные игроки, рассказавшие о «Фишечном безумии» в своих социальных сетях с хештегами #TokenVotingRussia и #Монополия2017 получат специальные призы от компании.
«Монополия» – игра для всей семьи, в которую играют больше миллиарда человек в 114 странах. Компания Hasbro всегда прислушивается к пожеланиям своих фанатов и не в первый раз предлагает им поучаствовать в развитии игры, чтобы сделать ее еще интереснее. Так, в 2016 году в России прошло голосование за города, которые попадут на карту специального издания «Монополия Россия», подчеркивается в сообщении.