Жители района Заречный Подольска отправили больше всего жалоб на «Добродел» за неделю
Жители района Заречный Подольска отправили больше всего жалоб на «Добродел» за неделю
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 26 сен. Жители района Заречный подмосковного Подольска отправили больше всего жалоб на портал «Добродел» с 16 по 22 сентября, их количество составило 15,6% от общего числа, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Продолжение новости читайте на портале «РИАМО в Подольске»>>