Жители Подольска жаловались на «Добродел» на уборку дворов и свалки за прошлую неделю

Жители Подольска жаловались на «Добродел» на уборку дворов и свалки за прошлую неделю
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 мар. Жители подмосковного Подольска с 10 по 16 марта чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на уборку дворов и дворовых территорий, незаконные свалки и навалы мусора, а также ямы на дороге, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации, с 10 по 16 марта в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» поступило 734 обращения, в том числе 91 предложение. Лидируют по количеству обращений проблемы нарушения правил уборки дворов и дворовых территорий (16%), несанкционированных свалок и навалов мусора (7%), ям и выбоин на дороге (7%). По девять обращений (2,6%) было направлено жителями через портал «Добродел» на ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ, перебои с горячей водой, 13 обращений (3,8%) связаны с ненадлежащим состоянием детских площадок», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, наибольшее количество обращений поступило из микрорайона Климовск и районов Южный, Шепчинки и Восточный. Всего было рассмотрено около 600 обращений, около 250 из которых с выездом на место.