Жители Подольска жаловались на «Добродел» на неубранный снег и ямы на прошлой неделе

Жители Подольска жаловались на «Добродел» на неубранный снег и ямы на прошлой неделе
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 13 фев. Жители Подольска с 3 по 9 февраля чаще всего оставляли на интернет-портале «Добродел» жалобы на плохую уборку снега во дворах, ямы, плохое содержание стройплощадок и брошенные автомобили, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации, в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 3 по 9 февраля поступило 461 обращение, из них 31 предложение. Основные темы данных обращений – работа ЖКХ, обустройство дворов и придомовых территорий, автомобильные дороги, транспорт. Конкретно жители жалуются на плохую уборку снега во дворах, нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи, на ямы и выбоины на проезжей части, на содержание строительных площадок, брошенные автомобили, на неработающее освещение в подъездах, самовольно установленные гаражи и так далее», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на плохую уборку снега во дворах часто жаловались жители микрорайона Кузнечики, районов Южный, Юго-Западный, Силикатная, Восточный.

За этот период было рассмотрено 505 обращений, с выездом на место – 252. По количеству поступивших обращений список возглавляют район Силикатная, микрорайон Климовск, Восточный и Юго-Западный районы, добавляется в сообщении.