Жители Подольска отправили более 500 обращений на портал «Добродел» за прошедшую неделю
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 14 окт. Жители Подольска отправили более 500 обращений по информационной системе «Добродел» в Подольске за прошедшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«По сообщению информационно-аналитического управления в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 7 по 13 октября 2016 года поступило 536 обращений, из них 266 предложений. Рассмотрено за этот период 618», – говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, 160 жалоб или 23,7% поступило из района Заречный, 119 или 17,6% – из района Шепчинки, 66 жалоб или 9,8% – из микрорайона Климовск, четвертое место по числу жалоб у района Юбилейный – 57 или 8,4%. Чаще всего жители большого Подольска высказывают претензии на работу ЖКХ и на неформальную занятость граждан, а также на благоустройство придомовых территорий и города в целом. Всего за время работы портала «Добродел» в администрацию городского округа поступило 16 057 обращений.