Жители Подольска отправили более 500 обращений на портал «Добродел» за прошедшую неделю

Жители Подольска отправили более 500 обращений на портал «Добродел» за прошедшую неделю
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 10 окт. Жители подмосковного Подольска направили более 500 обращений на портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщается на сайте администрации округа.

Как уточняется на сайте, больше всего обращений на портал отправили жители районов Заречный и Юбилейный, а также микрорайона Климовск.

«По сообщению информационно-аналитического управления в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 30 сентября по 6 октября поступило 536 обращений, из них 221 предложение. На данный период рассмотрены 542 обращения, более половины (50,3%) с выездом на место. Результаты рассмотрения: 178 решены положительно, разъяснены 390 и ни одному заявителю не отказано в рассмотрении обращения», – говорится в сообщении.

Как отмечается на сайте, основная тематика обращений также остается неизменной: содержание домов, дворов, благоустройство территорий большого Подольска и, исходя из данной тематики, – работа ЖКХ. Актуальной становится тема неформальной занятости граждан. Среди повторных жалоб жителей – самовольная установка гаражей, рекламных конструкций и ненадлежащее состояние детских площадок. Всего с начала работы системы «Добродел» в городской округ поступило 16 057 обращений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.