Жители Подольска направили более 1,7 тыс обращений через «Добродел» в феврале

Жители Подольска направили более 1,7 тыс обращений через «Добродел» в феврале
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 6 мар. Жители подмосковного Подольска направили более 1,7 тысячи обращений через портал «Добродел» за февраль, из них около 180 обращений содержали предложения, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации городского округа Подольск, по информационной системе «Добродел» с 1 по 28 февраля поступило более 1,7 тысячи обращений. В числе обращений — 183 предложения. Количество повторных жалоб - 300. На плохую уборку снега больше жаловались жители Фетищева, Восточного, Юго-Западного, Силикатной и Силикатной-2, Кутузова, Южного, Кузнечиков, Шепчинков», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, лидером по количеству поступивших в феврале обращений стал микрорайон Климовск. Также лидируют районы Восточный, Юго-Западный, Северный, Красная Горка, Силикатная, а также микрорайон Львовский.

Как отмечается в материале, среди основных предложений жителей - ремонт детских и спортивных площадок, строительство социально значимых учреждений. Всего с начала 2017 года по информационной системе «Добродел» в администрацию округа поступило около 2 тысяч обращений.