Жители Подмосковья уже более 500 раз пожаловались на «Добродел» на плохую уборку снега

Жители Подмосковья уже более 500 раз пожаловались на «Добродел» на плохую уборку снега
Общество

РИАМО - 18 ноя. Жители Московской области уже свыше 500 раз пожаловались на портал «Добродел» на плохую уборку снега с 1 ноября, среди лидеров по количеству недовольных граждан – Солнечногорский район, Химки и Балашиха, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.

Как отмечается в материале, 1 ноября в связи с началом сезона зимней уборки, на портале «Добродел» открылся раздел для обращений по соответствующей тематике. На портале открыты специальные разделы, при помощи которых любой желающий может пожаловаться на гололед во дворе, грязный снег на остановке и сосульки на крыше.

«С начала работы зимних тем, на портал «Добродел» поступило 537 сообщений от жителей, сетовавших на ненадлежащее проведение или отсутствие зимней уборки. Больше всего сообщений пришло от жителей Солнечногорского района (134), городских округов Химки (63), Балашиха (38), Пушкинского (31) и Ногинского (27) районов», - сообщила начальник Госадмтехнадзора региона Татьяна Витушева, слова которой приводятся в пресс-релизе.

Витушева напомнила, что благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами «Добродел» стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.