Жители Подмосковья стали реже жаловаться в «Мособлэнерго»

Жители Подмосковья стали реже жаловаться в «Мособлэнерго»
Общество

РИАМО - 28 мар. Количество жалоб, поступающих в «Мособлэнерго» от жителей Подмосковья, снизилось благодаря обучающему курсу, посвященному выстраиванию благоприятных и лояльных отношений с клиентом, говорится в сообщении пресс-службы «Мособлэнерго».

«В «Мособлэнерго» сократилось количество жалоб от жителей Московской области благодаря введенной в компании системе обучения для директоров филиалов и сотрудников клиентских офисов. Обучающий курс по программе, посвященной выстраиванию благоприятных и лояльных отношений с клиентом, прошли более 50 работников во всех филиалах «Мособлэнерго», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, программа обучения сотрудников компании продлится в течение трех месяцев. Основные темы предстоящих курсов – «Стрессоустойчивость», «Работа с конфликтными ситуациями», «Работа с претензиями». Итогом занятий станет введение в «Мособлэнерго» качественно нового стандарта лояльности к клиентам.

«Мы не раз подчеркивали, что клиентоориентированность является приоритетом для нашей компании. Курс обучения уже принес свои плоды. К примеру, в Клинском филиале количество жалоб в минувшем месяце снизилось до нуля. Поток жалоб удалось остановить благодаря новому подходу к общению с клиентами, более внимательному к ним отношению», - приводятся в сообщении слова директора департамента технологических присоединений Артема Кузичкина.

Как вам материал?