Жители Подмосковья стали чаще обращаться на «Добродел» по вопросам работы цифрового ТВ

Жители Подмосковья стали чаще обращаться на «Добродел» по вопросам работы цифрового ТВ
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 23 апр. На минувшей неделе чаще всего жители Подмосковья обращались на портал «Добродел» с вопросом о переходе на цифровое телевидение, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«Мы видим, что большинство проблем, с которыми к нам обращались жители, были связаны с цифровым телевидением. Связано это с отключением аналогового ТВ. Мы принимаем сообщения от пользователей, которые столкнулись с трудностями. Жителей также интересует информация о том, как переключить телевизор на прием цифрового сигнала», – сказал Рымар.

Он уточнил, что больше всего жалоб по цифровому ТВ поступило из Одинцова и Красногорска.

На втором месте – жалобы, связанные с уборкой газонов. Сократилось число сообщений, связанных со свалками и навалами мусора, добавил Рымар.

Всего за прошлую неделю к порталу «Добродел» присоединились 13,5 тысяч новых пользователей.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

Запуск цифрового эфирного телевещания начался по всей России в январе. При этом отключение аналогового эфирного сигнала происходит поэтапно. Так, в Подмосковье его отключили 15 апреля. Сеть цифрового вещания включает бесплатный набор из 20 телеканалов, который раньше был доступен только в платных пакетах. Цифровое вещание отличается высоким качеством изображения и звука, многоканальностью и устойчивостью к помехам.