Жители Подмосковья стали чаще благодарить работников скорой помощи
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 27 дек. В службу скорой помощи Подмосковья стало поступать больше обращений со словами благодарности и меньше жалоб, сообщил в интервью РИАМО главный врач Московской областной станции скорой медицинской помощи Олег Какурин.
«На сегодняшний день наблюдается тенденция к снижению количества жалоб. Мы снизили количество обращений в 2,5 раза. Причем из 10 обращений 2-3 составляют благодарности. Год назад такое было редкостью. А два года назад скорая была лидером по количеству жалоб в свой адрес. Конечно, без жалоб никак, но мы стараемся свести их количество к минимуму», - сказал Какурин.
По его словам, не всегда жалобы на работу скорой помощи являются объективными.
«Все хотят, чтобы скорая помощь приехала до 20 минут, но нужно четко понимать, что есть экстренные вызовы, где существует угроза жизни пациента, а есть вызовы, когда жизни пациента ничего не угрожает и он может получить помощь в течение нескольких часов. Как только бригада освобождается, она сразу едет обслуживать другой вызов. Мы постоянно в движении, нагрузка очень большая. Не все наши граждане это понимают или не хотят понимать», - подчеркнул Какурин.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московская областная станция скорой медицинской помощи» расположено в Красногорске. В своей структуре организация имеет шесть филиалов: Центральный, Южный, Юго-Западный, Юго-Восточный, Северо-Западный, Северо-Восточный. Врачи учреждения обеспечивают жителей Подмосковья экстренной и неотложной медицинской помощью.
Полную версию интервью читайте здесь>>