Жители Подмосковья смогут пожаловаться на неправильную парковку через приложение

Жители Подмосковья смогут пожаловаться на неправильную парковку через приложение
Общество

РИАМО - 8 фев. Жители Подмосковья смогут пожаловаться на неправильную парковку, неубранный снег и мусор, а также на другие нарушения чистоты, порядка и благоустройства через мобильное приложение «Народный инспектор», сообщила в среду начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«Опытная эксплуатация приоритетного проекта «Народный инспектор» будет начата уже в феврале и его внедрение позволит широко вовлечь общественность в процесс наведения порядка», - сказала Витушева журналистам.

Она отметила, что мобильное приложение «Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Через него будут приниматься жалобы и обращения, связанные с уборкой и содержанием дворов, в том числе с очисткой от снега и наледи в зимний период, парковкой в неположенных местах, навалами мусора, различными вопросами благоустройства. Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.