Жители Подмосковья при покупке товаров ориентируются на скидки
РИАМО - 18 апр. Покупатели Подмосковья предпочитают товары со скидками, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Как показал мониторинг продаж на фирменной ярмарке Подмосковья «Ценопад», новая акция пользуется у жителей большой популярностью. В этом сезоне организаторы ввели новшество – «ценопадный продукт». Это акция, которая подразумевает скидки до 70% на определенный вид товара», - говорится в сообщении.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в материале, пояснил, что в минувшие выходные на «Ценопаде» в Красноармейске «ценопадными продуктами» стали картофель и творог.
«За дни работы ярмарки было реализовано почти пять тонн картофеля – в текущем сезоне это рекордные показатели», - отметил Посаженников.
«Ценопадный продукт» со скидкой до 70% представят на ярмарках области>>