Жители Подмосковья посетили сайт госуслуг более 40 млн раз с начала 2016 г
РИАМО - 25 апр. Жители Московской области посетили сайт государственных услуг свыше 40 миллионов раз с начала текущего года, такой прирост обусловлен расширением перечня оказываемых услуг, пишет в понедельник «Российская газета».
«За четыре месяца жители Подмосковья совершили 41 миллион визитов на областной портал госуслуг. Прогнозы властей были куда скромнее: за весь 2016 год на портале ожидали не более 35 миллионов посетителей», - приводятся в статье слова министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.
Столь прогрессивная динамика объясняется просто: в Подмосковье существенно расширили перечень услуг, которые можно получить с помощью портала. Предприниматели, например, теперь оформляют разрешение на строительство по интернету, для оформления охотничьего билета больше не нужно ехать в охотохозяйство, которое, как правило, располагается где-нибудь на окраине города. В этом году жителям дали возможность через портал записываться в поликлинику или вызывать врача на дом – к слову, этой услугой воспользовались уже более 2,2 миллиона человек, уточняется в материале.
Оформлять документы по интернету, безусловно, удобно. Но, как говорят те же таксисты, основная проблема у них была не с оформлением, а с получением результата. Его можно было ожидать месяцами – а потом получить отказ на основании непонятных человеку причин, пишет издание.
«Поэтому мы создали единую электронную базу, куда стекается информация обо всех запросах на госуслуги, каким бы образом человек ни подавал документы – личным визитом к чиновникам, в МФЦ или через портал госуслуг», - отметил Шадаев.
Система сама контролирует вход и выход документации. Как только запрос на получение госуслуги поступает в систему – человек в обязательном порядке получает выписку о том, что работа с его заявлением началась. Дальше начинается отсчет времени исполнения, поясняется в статье.