Жители Подмосковья получили 1 млн услуг в цифровых МФЦ с января
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 15 сен. Цифровые МФЦ становятся все популярнее среди жителей Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
«За 8,5 месяцев 2023 года в смарт-центрах получено более 1 млн онлайн-услуг — показатель почти на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти в два раза больше, чем за весь 2021 год. Это неудивительно, поскольку оформлять онлайн-услуги можно быстро и просто. В цифровых зонах открыто 813 рабочих мест, установлено современное оборудование, удобная мебель. Рядом дежурят консультанты, которые всегда помогут с заполнением заявления и расскажут, как пользоваться региональным и федеральным порталами госуслуг», — сказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Компьютеры общего доступа есть как в центрах «Мои Документы», так и в отдельных помещениях, а также в библиотеках. Еженедельно за онлайн-услугами через цифровые МФЦ обращаются около 30 тыс. раз.
Самые востребованные услуги в смарт-центрах — получение выписки из домовой книги, выдача социальной карты жителя Подмосковья, предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.