Жители Подмосковья подали более 3 тыс обращений на портал «Добродел» за неделю

Жители Подмосковья подали более 3 тыс обращений на портал «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 20 сен. Более 3 тысяч обращений о нарушениях поступило на портал «Добродел» от жителей Подмосковья за прошедшую неделю, больше всего жалоб касалось неработающих фонарей, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 10 по 16 сентября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3021 сообщение о проблемах. Самые популярные темы: не работают фонари освещения — 390 жалоб, нарушение правил уборки дворов и территорий — 233 жалобы, ненадлежащее состояние детских площадок — 213 жалоб, ямы во дворах — 184 жалобы, несанкционированные свалки и навалы мусора — 180 жалоб», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что при этом на прошлой неделе успешно решили 2658 жалоб. Из них: устранены ямы во дворах по 269 жалобам, устранены ямы и выбоины на дороге по 245 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 183 жалобам, улучшено состояние детских площадок по 159 жалобам, а также устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 147 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.