Жители Подмосковья отправили почти 1 млн сообщений на «Добродел» с начала года

Жители Подмосковья отправили почти 1 млн сообщений на «Добродел» с начала года
Общество

РИАМО - 12 дек. Жители Московской области написали почти 1 миллион сообщений на портал «Добродел» в 2017 году, сообщил во вторник на заседании регионального правительства заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«У нас показатели приоритетного проекта - 500 тысяч пользователей на конец этого года. По пользователям у нас цифра очень позитивная, на текущий момент у нас уже 509 тысяч пользователей с начала года зарегистрировано в системе, по количеству тех сообщений, которые мы получили, - 990 тысяч сообщений. Это позволяет нам с уверенностью говорить, что у нас к концу года 1 миллион точно будет», - сказал Шадаев.

Он подчеркнул, что максимальное количество сообщений приходит от жителей Балашихи, Подольска, Красногорска, Люберец, Химок.

Кроме этого, по его словам, 40% ответов на сообщения в «Доброделе» удовлетворяют жителей и говорят о том, что проблему удалось решить.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.