Жители Подмосковья могут пожаловаться на тарифы ЖКХ на горячую линию
МОСКВА, 1 авг - В Подмосковье. Горячая линия по вопросам повышения тарифов ЖКХ открылась в Подмосковье, граждане смогут пожаловаться на необоснованный рост квартплаты, сообщает в пятницу главное управление по информационной политике Московской области.
«ЖКХ Контроль Московской области» открывает горячую линию по приему обращений и жалоб граждан на сверхнормативный рост платежей за коммунальные услуги. Сообщить о необоснованном росте тарифов можно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефону: (498) 602-83-49», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, с 1 июля 2014 года в России произошло плановое повышение тарифов на коммунальные услуги. При этом правительство РФ своим распоряжением от 30 апреля 2014 года утвердило индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, а также предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на период с 1 июля 2014 по 2018 год.
«Максимальная плата за коммунальные услуги, установленная в муниципальном образовании, не должна превышать этих норм. В августе люди получат платежки в соответствии с новыми тарифами. И если будут сомнения в правильности начисления платежей, просим сообщить об этом на нашу горячую линию. Так мы сможем выявить случаи незаконного повышения платежей за коммунальные услуги в Московской области», - отметил председатель совета некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов, слова которого приводятся в сообщении.
Горячая линия по вопросам капремонта жилых домов заработала в Подмосковье>>