Жители Подмосковья чаще жаловались в «Добродел» на уборку дворов и подъездов в 2017 г

Жители Подмосковья чаще жаловались в «Добродел» на уборку дворов и подъездов в 2017 г
Общество

РИАМО - 12 дек. В течение 2017 года жители Подмосковья чаще всего жаловались на нарушение правил уборки дворовых территорий, подъездов и на несанкционированные свалки, сообщил во вторник на заседании регионального правительства зампред правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

Ранее он сообщил, что на портал «Добродел» жители Подмосковья написали почти 1 миллион сообщений в 2017 году.

«Если подводить итоги по тем проблемам, которые больше всего волновали наших жителей (на портале «Добродел» - ред.), то первое место занимают обращения о нарушениях правил дворовых и общественных территорий. На втором месте за весь год - неудовлетворительное состояние подъездов, а на третьем месте - свалки и навалы мусора», - сказал Шадаев.

Что касается текущей недели, то возросло количество жалоб на несвоевременную уборку снега.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.