Жители Подмосковья чаще всего жалуются через «Добродел» на нарушение правил уборки мусора

Жители Подмосковья чаще всего жалуются через «Добродел» на нарушение правил уборки мусора
Общество

РИАМО - 3 окт. На подмосковном портале «Добродел» пользователи чаще всего сообщают о нарушениях правил уборки и вывоза мусора, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.

«На первом месте стоят обращения (на портале «Добродел» - ред.), связанные с нарушением правил уборки и вывоза мусора», - сказал Бородин.

Второе место наиболее популярных жалоб заняли обращения, связанные с состоянием подъездов. Тройку лидеров завершили многочисленные жалобы на состояние освещения.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.