Жители Подмосковья чаще всего жаловались на качество уборки на «Добродел» за неделю

Жители Подмосковья чаще всего жаловались на качество уборки на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 25 июл. Более 8,4 тысячи жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Подмосковья за прошедшую неделю, чаще всего обращения касались нарушений правил уборки, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 15 по 21 июля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 8429 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил уборки – 638 жалоб; ямы и выбоины на дороге – 603 жалобы; неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов – 601 жалоба; ямы во дворах – 498 жалоб; ненадлежащее содержание газонов – 445 жалоб», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что при этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 3929 жалоб. Из них устранены: ямы и выбоины на дороге по 441 жалобе, устранены ямы во дворах по 180 жалобам, устранены нарушения правил уборки по 290 жалобам, устранено неработающее освещение на улице по 191 жалобе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.