Жители Подмосковья 30 тыс раз обратились в 112 через мобильное приложение «112 МО»
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и продолжает развиваться для удобства пользователей. Через приложение жители могут оперативно сообщить о происшествии и вызвать необходимые экстренные службы. Об этом сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 является геопозиционирование. Функция позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия.
Мобильное приложение системы-112 Московской области — первое подобное приложение, внедренное на территории России. Оно было введено в эксплуатацию летом 2017 года. С тех пор жители и гости Подмосковья более 30 тыс. раз вызвали экстренные службы через приложение.
В 2024 году порядка 8 тыс. пользователей обратились за помощью посредством мобильного приложения «112 МО».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.