Жители Подмосковья сделали 10 тыс обращений через мобильное приложение «112 МО»
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и продолжает развиваться для удобства пользователей. Так, за текущий год через приложение поступило более 10 тыс. вызовов в экстренные службы. Об этом сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
С момента эксплуатации мобильного приложения «112 МО», насчитывается более 20 тыс. вызовов.
Этот рост свидетельствует о растущем доверии жителей к приложению как к удобному и эффективному инструменту для связи с экстренными службами.
Мобильное приложение «112 МО» предоставляет удобный доступ к экстренным службам. Вызывайте помощь звонком, СМС, или уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или нажав кнопку «Добавить происшествие». Отслеживайте местоположение бригад скорой помощи и других служб на карте. Узнавайте ближайшие вам местоположения учреждений — от больниц и поликлиник до пожарных частей и отделов полиции — прямо на вашей карте. Также, воспользуйтесь такими функциями как — оформление ДТП по европротоколу, поиск пропавших родственников в больницах, информация об эвакуации транспортных средств и построение маршрута до парковок.
Все функции приложения доступны бесплатно.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются