Жители почти 90% многоквартирных домов Москвы подключились к сервису «Электронный дом»
РИАМО - 27 июн. К сервису «Электронный дом» подключены жители почти 90% столичных многоквартирных домов. Одно из главных преимуществ сервиса - возможность дистанционного голосования по общедомовым проблемам, а также экономия средств на печать бюллетеней для собрания собственников, сообщается на сайте мэра Москвы.
«Я сразу же оценила удобство платформы и постепенно приобщаю соседей. Самое сложное — это объяснить им все плюсы сервиса и уговорить зарегистрироваться. Тем не менее позитивные результаты уже есть. Мы несколько раз проводили собрание, и на последнем наконец-то собрали кворум, который составил свыше 60% при требуемых 50% и одном голосе», - поделилась жительница современного жилого комплекса в Нагатинском Затоне Елена Ройзер.
Другие основным удобством сервиса называют возможность подать заявку в управляющую компанию. Нововведением также стал общедомовой чат, который помогает решать насущные проблемы.
«Совсем недавно жительница нашего дома обратилась с просьбой о костылях для своего супруга. Один из соседей написал, что может их отдать. Больше не надо вешать объявление на доске возле подъезда, которое могут сорвать, — все решается в течение нескольких секунд», - отметила жительница района Люблино Ирина Яльцева.
Сейчас в электронном сервисе зарегистрировано свыше полумиллиона москвичей, которые подали более 140 тыс. заявок на устранение неполадок, проведено более 400 общих собраний и 2,5 тыс. опросов.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.