Жители Москвы пожаловались в Роспотребнадзор на интернет‑магазин Enter

Жители Москвы пожаловались в Роспотребнадзор на интернет‑магазин Enter
Общество

РИАМО - 4 апр. Управление Роспотребнадзора по Москве разбирается с поступившими от потребителей жалобами на интернет-магазин Enter, который не доставлял купленные товары, сообщается на сайте надзорного ведомства.

«В управление Роспотребнадзора по Москве поступают многочисленными жалобами потребителей, которые столкнулись с проблемами, при приобретении товаров через интернет-магазин ООО «Энтер». Продавец (ООО «Энтер») приобретенные и оплаченные потребителями товары им не доставляет, деньги за покупку не возвращает, офис магазина либо не отвечает на звонки, либо отделывается обещаниями о скорейшем решении проблем», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что по данному вопросу управление Роспотребнадзора по Москве разъясняет, что в январе 2017 года прошло собрание кредиторов Enter, которые приняли решение ввести в отношении компании процедуру конкурсного производства (банкротства).

Арбитражный суд города Москвы принял решение о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Энтер». В отношении ООО «Энтер» открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, а также утвержден конкурсный управляющий, уточняется на сайте.

«Потребителям, чьи договора купли-продажи товаров, заключенные с интернет-магазином Enter, оказались не исполненными со стороны ООО «Энтер», свои требования следует направлять в адрес конкурсного управляющего», - поясняется в сообщении.