Жители Московского региона смогут приобрести матрасы по индивидуальным параметрам
РИАМО – 12 мар. Жители страны, в том числе Москвы и Подмосковья, получили возможность подобрать и приобрести матрасы, выполненные по индивидуальным параметрам, в короткие сроки, такую опцию покупателям предлагает гипермаркет MATRAS.RU.
Начиная с середины прошлого столетия, производство товаров массового потребления сталкивается с проблемой больших остатков шаблонных изделий, которые не находят своего покупателя. Современный человек желает чем-то выделиться из своего окружения, будь то оригинальный автомобиль или уникальный аксессуар. Однако по-настоящему эксклюзивные товары представлены на рынке малым ассортиментом, что в принципе и делает такие вещи уникальными.
В целях повышения эффективности продаж в массовом производстве в 50-х годах прошлого века была изобретена особая маркетинговая технология, получившая название Mass Customization. Суть массовой кастомизации или, как ее еще называют, «персонификации» заключается в предоставлении покупателю возможности «сконструировать» популярный товар в соответствии с личными потребностями и вкусовыми предпочтениями.
Простой пример – это поставка стандартных автомобилей с индивидуально подобранными опциями или дополнительным внештатным оборудованием. В этом случае потребитель может самостоятельно «усовершенствовать» транспортное средство в соответствии с практическими нуждами и финансовыми возможностями.
Второй наглядный пример – это изготовление матрасов нестандартного размера с индивидуально подобранными наполнителями, которое предлагает известный гипермаркет MATRAS.RU. В этом интернет-магазине персонифицированные заказы обслуживаются с удивительной оперативностью. Если заказчик предоставил свой запрос до 14:00, то данные нестандартного изделия сразу же попадают в производственный цех, где уже все готово к изготовлению уникального матраса.
До 18:00 готовый товар отгружается с участка сборки в транспортный отдел, а до 21:00 покупатель получает заказанную спальную принадлежность.
Самое интересное, что кастомизированные товары по себестоимости ненамного отличаются от своих массовых «безликих» аналогов. Иногда обычное изображение героев мультфильмов «Диснея» на замке для детской раздевалки позволяет повысить цену такого изделия в два-три раза без существенных затрат. Любой индивидуальный штрих, будь то необычная фурнитура на стандартной мебели или вышивка на сидении автомобиля, сразу же повышает стоимость такой продукции. И, что самое главное, покупатель при этом ощущает персональный подход, который в конечном итоге становится мощным стимулом розничных продаж.