Жители Люберец в течение часа отправили в диспетчерскую службу 300 жалоб после урагана

Жители Люберец в течение часа отправили в диспетчерскую службу 300 жалоб после урагана
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 30 мая. Жители Люберец активно начали звонить в управляющую компанию после ураганного ветра и сообщать о поломках, в течение первого часа в единую диспетчерскую службу ОАО «ЛГЖТ» поступило более 300 жалоб, сообщил глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.

«Более 300 обращений от жителей поступило в единую диспетчерскую службу ОАО «ЛГЖТ» в течение первого часа после урагана, который прошел в Люберцах 29 мая. По оценкам ЕДС ОАО «ЛГЖТ» больше всего заявок поступило из северной и восточной частей городского округа Люберцы. Достаточно сильно пострадал 115 квартал. Меньше всего последствия урагана коснулись центральной части города и поселка Калинина», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что уже с первых минут стихии руководством ОАО ЛГЖТ было принято оперативное решение о формировании локального штаба по устранению последствий урагана. Для этого на улицы был выведен весь технический и инженерный персонал со специнструментом, рабочие по уборке придомовых территорий и спецтехника.

Продолжение новости читайте на портале «РИАМО в Люберцах»>>