Жители Люберец с начала года разместили на портале «Добродел» свыше 13 тыс обращений

Жители Люберец с начала года разместили на портале «Добродел» свыше 13 тыс обращений
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 3 апр. Жители подмосковных Люберец с начала 2018 года подали более 13 тысяч обращений на областной портал «Добродел», больше всего жалоб направили по вопросу дорожного хозяйства, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«С начала 2018 года на интернет-портал правительства Московской области «Добродел» по городскому округу Люберцы поступило 13 184 обращения», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что большинство жалоб касалось вопроса дорожного хозяйства (35,5%). Также жители обращались по вопросам благоустройства (23%), ЖКХ (20,6%), транспорта и безопасности дорожного движения (5,3%), рекламы (3,3%), торговой деятельности (2,5%). Граждан также волновали вопросы совместного ведения (3,5%) и иные проблемы (6,3%).

«По итогам голосования жителей на портале «Добродел» по ремонту и благоустройству дорог 2018 году из 24 предложенных вариантов наибольшее количество голосов получили дороги: улица Митрофанова и Красноармейская, а также Железнодорожный тупик в поселке Малаховка», – добавил Ружицкий.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи исполнителю вопроса на его решение отводится восемь суток.