Жители Люберец проголосуют за лучший бренд городского округа

Жители Люберец проголосуют за лучший бренд городского округа
Общество
Константин Кирюхин

Фото - © Константин Кирюхин/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 25 сен. С 26 сентября по 9 октября на официальном сайте администрации Люберец жители выберут лучший бренд городского округа, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В городском округе Люберцы стартует голосование за лучший бренд городского округа. Дизайнеры представят на выбор горожан три концепции, претендующие на это звание. Голосование продлится на официальном сайте горокруга с 26 сентября по 9 октября», – сказал Ружицкий.

Он пояснил, что основная задача предстоящего голосования оформить внешний облик городского округа Люберцы в едином стиле. Жители смогут ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда округа. Концепция, которая наберет наибольшее число голосов, станет новым символом городского округа. В дальнейшем разработают бренд-бук, ему администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.

«На выбор были разработаны три концепции нового бренда, они стали отражением особенностей, ценностей и жизни округа. Первая концепция – «Вперед и только Вперед». Новый период развития для города, новая пятилетка. Уметь уважать прошлое, жить в настоящем и стремиться в будущее – вот чем заряжена данная концепция. Логотип выполнен в духе наследия советских конструктивистов, с заложенным в знаке образом полета, ассоциируемого с Юрием Гагариным, который учился в Люберецком техникуме, и гербом города образца 2007 года», – отметил Ружицкий.

Он добавил, что вторая концепция – «История с продолжением». С момента основания – 1623 год – Люберцы являются городом притяжения. Благодаря данному проекту город раскроют с разных сторон: покажут знаменитые локации и объекты. В логотипе найдет отражение год основания. Разработчики проекта расскажут о ключевых событиях, связанных с городским округом. Кроме того, будет представлена иллюстративная маршрутная карта.

Третья концепция – «Люберцы – это про любовь». Одно из преданий гласит, что сюда сразу после свадьбы приехали Петр III и Екатерина II в период своего медового месяца. В Люберцах же и разгорелся последовавший далее яркий роман между Екатериной II и Сергеем Салтыковым. В фирменном знаке заложен узнаваемый символ любви – сердце, который ярко раскрывает художественный смысл.