Жители Люберец почти 9 тыс раз обращались к диспетчерам ЕДДС‑112 на прошедшей неделе

Жители Люберец почти 9 тыс раз обращались к диспетчерам ЕДДС‑112 на прошедшей неделе
Общество
Галина Добрынина

Фото - © Галина Добрынина/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 22 окт. В период с 15 по 22 октября жители городского округа Люберцы почти 9 тысяч раз обращались в ЕДДС-112, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За прошедшую неделю (с 15 по 22 октября – ред.) в ЕДДС-112 по городскому округу поступило 8808 звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 578, по единому номеру «112» – 8230», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 11 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, два – по благоустройству, четыре – по работе уличного освещения. Кроме того, 56 заявок были связаны с вопросами экологии. Также 503 сообщений носили справочный характер.

В службу-112 Люберец за неделю поступило 4362 сообщения по вопросам работы скорой помощи, 1811 – полиции и ГИБДД. Также свыше 40 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 58 – специалистов аварийной газовой службы, 1070 обращений были справочными.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 15 по 22 октября поступило 6508 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 672, водоснабжения – 607, работы центрального отопления – 367, обслуживания домов и придомовой территории – 374, освещения подъездов и дворов – 34. Также 4354 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 203 тысячи обращений», – уточнил глава муниципалитета.

По словам Ружицкого, всего с начала текущего года в службу-112 поступило 348 тысяч обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.