Жители Люберец отправили более 50 тыс обращений на портал «Добродел» с момента его запуска
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 14 июл. Жители Люберец отправили более 50 тысяч обращений на интернет-портал «Добродел» с момента его запуска, сообщил в пятницу глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«С начала работы подмосковного портала «Добродел» жители Люберец написали в систему более 50 тысяч жалоб. Уже с начала 2017 года на сайт люберчанами было отправлено более 17 тысяч жалоб», – сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что жители Люберец в текущем году больше всего жаловались на дороги, работу служб ЖКХ и благоустройство.
«Это стандартная ситуация. Эти животрепещущие темы остаются актуальными», – отметил Ружицкий.
По его словам, жалоб на выполнение обращений не так уж и много. Есть повторы, их не более 2%. Проблем, которые невозможно решить, не бывает. Бывают такие, которые требуют больших финансовых затрат или больших сроков исполнения. Ружицкий пояснил, что с 1 июля на портале произошли изменения, они связаны с усовершенствованием системы, это делается для удобства жителей.
«Основное изменение, которое коснулась непосредственно муниципалитета, – это то, что теперь власти не могут видеть профильные ведомства, которые согласовывают письмо по «Доброделу». Это заставляет власти оперативнее работать. Муниципалитет должен ответить жителям в течение 8 рабочих дней, мы стараемся это делать в течение 6 дней», – уточнил Ружицкий.
Он отметил, что письмо от жителя попадает в систему «Добродел», оттуда автоматически по межведомственной системе электронного документооборота попадает в муниципалитет. Там письмо регистрируют, а профильная структура отрабатывает. После того, как работы выполнены или запланированы, дается ответ за подписью официального лица, этот ответ появляется в системе «Добродел». Возможно жители в будущем будут обращаться в свою УК через систему «Добродел». Сейчас этот вопрос рассматривается в правительстве.
«Люди не стали писать меньше писем в администрацию. Они, как правило, пишут сразу в три инстанции: на почту главы, губернатора и на портал «Добродел». На каждое обращение мы даем ответ», – добавил Ружицкий.