Жители Люберец на прошлой неделе более 4 тыс раз жаловались на работу скорой помощи

Жители Люберец на прошлой неделе более 4 тыс раз жаловались на работу скорой помощи
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 26 мар. С 19 по 25 марта жители городского округа Люберцы более 4 тысяч раз пожаловались в службу-112 на работу скорой медицинской помощи, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В службу 112 Люберец за минувшую неделю (с 19 по 25 марта - ред.) поступило 4 080 обращений от жителей по вопросам работы оказания скорой медицинской помощи, 1 692 – полиции и ГИБДД, 32 – вызовы пожарных и спасателей, 26 – специалистов аварийной газовой службы. Кроме того, на минувшей неделе возникали сложности с организацией взаимодействия со скорой медицинской помощью, в частности, отсутствие обратной связи с диспетчерской службой», – сказал Ружицкий.

Он пояснил, что большое количество обращений и жалоб по работе скорой медицинской помощи по-прежнему связано с острой нехваткой бригад на линии. На минувшей неделе заявителям приходилось ждать прибытия бригады скорой помощи от 4 до 6 часов.

«По работе скорой медицинской помощи много жалоб и нареканий. Надо подумать, как решить эту проблему. Необходимо провести совещание с представителями здравоохранения. Раньше такого не было. После того, как скорая медицинская помощь перешла в областное подчинение, стали поступать жалобы от жителей. Люди не должны страдать», – отметил Ружицкий.

За минувшую неделю в ЕДДС-112 поступило всего 8 850 обращений, из них на горячую линию администрации – 522, остальные 8 328 – по единому номеру 112. На горячую линию администрации 42 обращения поступило по вопросам работы ЖКХ, 17 – по вопросам экологии, 4 – уличного городского освещения, 16 – по вопросам благоустройства городской территории, 4 – по работе городского транспорта, 1 – здравоохранения.

«В ЕДДС ЖКХ за неделю поступило 6 277 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 374, по водоснабжению – 478, 75 обращений связано с работой центрального отопления, 953 – с обслуживанием домов и придомовой территории, 32 – касались освещения подъездов и дворов, 4 365 – носили справочный информационный характер», – уточнил Ружицкий.

По его словам, всего с начала года в службу 112 поступило более 100 тысяч обращений. На минувшей неделе служба работала в штатном режиме.