Жители Люберец чаще всего жаловались в «Добродел» на парковку на газонах за неделю

Жители Люберец чаще всего жаловались в «Добродел» на парковку на газонах за неделю
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 2 июл. Жители подмосковных Люберец с 23 по 29 июня написали больше всего жалоб через областной портал «Добродел» по поводу парковки на газонах, сообщается на портале.

«С 23 по 29 июня в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 1 014 сообщений о проблемах. 109 жалоб пришло за парковку на газонах», – говорится в сообщении.

Также жители Люберец отправили 100 жалоб на нарушение правил уборки территорий, 90 человек отметили появление несанкционированных свалок и навалов мусора во дворах. Также через портал подали 78 жалоб на нарушение графика вывоза бытовых отходов, а 29 жителей пожаловались на ненадлежащее состояние фасадов нежилых зданий, объектов и ограждений.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 533 жалобам. Из них по 59 обращениям убрали территорию, по 51 жалобе демонтировали незаконные рекламные конструкции. Также рабочие устранили ямы во дворах, привели в порядок фасады нежилых зданий и спилили сухие деревья.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.