Жители Котельников часто жаловались на плохую уборку подъездов на «Добродел» за неделю

Жители Котельников часто жаловались на плохую уборку подъездов на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО (КОТЕЛЬНИКИ) - 26 сен. Жители подмосковных Котельников с 16 по 22 сентября чаще всего жаловались через портал «Добродел» на неудовлетворительное состояние подъездов, сообщается на сайте портала.

«С 16 по 22 сентября в городском округе Котельники через портал «Добродел» было подано 70 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами являлось неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, ненадлежащее состояние элементов на детской площадке и неисправные фонари освещения», – говорится в сообщении.

На неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов пожаловались восемь человек, на сломанные элементы детской площадки – восемь человек, на неисправные фонари освещения – семь жителей. Отсутствие ограждений, препятствующих заезду автомобилей на газоны и детские площадки отметили четыре жителя Котельников.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 24 жалобам. Власти Котельников утвердили архитектурно-градостроительный облик объектов капитального строительства по четырем жалобам, устранили ямы и выбоины на дороге по двум жалобам. Также они решили проблему неисправных фонарей по двум жалобам и системы холодного водоснабжения по одной жалобе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.