Жители Королева за неделю отправили более 1,1 тыс жалоб в ЕДС на плохую уборку снега
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 26 фев. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева с 19 по 26 февраля оформила более 1,1 тысяч заявок от жителей, которые касались сезонной уборки, сообщается на странице службы в Instagram.
Всего за данный период диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа около 4,7 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: сезонная уборка – 1 113 заявок; ремонт сантехоборудования – 831 заявка; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 722 заявки, благоустройство – 353 заявки», – говорится в сообщении.
В сутки диспетчеры оформляли в среднем 678 заявок. По итогам было закрыто более 5 тысяч заявок, в том числе, из поступивших ранее.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11. А также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.