Жители Королева отправили около 300 жалоб через систему «Добродел» за прошедшую неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 27 июн. Жители Королева отправили около 300 жалоб через интернет-портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщается на сайте городской администрации.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«От жителей Королева за прошедшую неделю на портал «Добродел» поступило 291 сообщение. Основными проблемными направлениями стали город и благоустройство территорий, двор, придомовые территории, жилищно-коммунальное хозяйство и автомобильные дороги», - говорится в сообщении.
Продолжение новости читайте на сайте "РИАМО в Королеве">>