Жители Королева на прошлой неделе жаловались через «Добродел» на состояние дорог и дворов
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 мар. Жители Королева на прошедшей неделе жаловались через интернет-портал «Добродел» на состояние дорог и дворов в городе, всего за данный период времени было решено около 400 проблем, сообщается на сайте городской администрации.
Как отмечается на сайте, итоги работы на портале «Добродел» с 14 по 21 марта были подведены на оперативном совещании.
«За прошедшую неделю городскими властями были рассмотрены и решены 390 проблем, указанных жителями города на портале. Основное количество жалоб, поступивших от горожан, касалось благоустройства городских улиц, дворов, тротуаров и автомобильных дорог, а также неполадок в системе ЖКХ и недостатков в работе общественного транспорта», – говорится в сообщении.
Всего на портал за неделю поступило 490 сообщений о проблемах. Проблемы, указанные в обращениях, городские власти стараются решить строго в установленный восьмидневный срок. В случае же, если решение вопроса требует более длительного времени, эта работа берется под личный контроль главы, добавляется в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.