Жители Королева на прошедшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на санитарное содержание

Жители Королева на прошедшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на санитарное содержание
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 5 сен. Единая диспетчерская служба (ЕДС) Королева за неделю приняла более 3,5 тысяч заявок от жителей города, 971 заявка была по вопросам санитарного обслуживания, сообщается в аккаунте службы в Instagram.

«С 28 августа по 4 сентября диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3 800 звонков. Было оформлено более 3 500 заявок, что на 16% меньше, чем на прошлой неделе. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 507 заявок», – говорится в сообщении.

Как уточняется в аккаунте, на прошлой неделе основной проблемой, с которой в ЕДС обращались жители города, было санитарное содержание. Служба получила 971 заявку по этому вопросу.

По результатам исполнения, на отчетной неделе было закрыто более 3 900 заявок, в том числе из поступивших ранее, таким образом процент выполнения за отчетный период составил 111%, заключается в сообщении.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».