Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на плохую уборку снега и наледи на дорогах
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 20 дек. Жители Королева в последнее время чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на плохую уборку снега и наледи во дворах и на дорогах, сообщается на сайте городской администрации.
Как отмечается на сайте, на прошедшей неделе на портал «Добродел» от жителей Королева поступило 239 сообщений о проблемах, 187 проблем было решено.
«Так, по 38 обращениям была более тщательно проведена уборка снега и наледи во дворах и на дорогах, по 16 – исправлены проблемы в работе фонарей уличного освещения», – говорится в сообщении.
С начала года жители наукограда оставили на портале около 16 тысяч сообщений о проблемах, количество пользователей, зарегистрировавшихся в 2016 году, составило порядка 8 тысяч человек, заключается в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.